+7 (909) 976-93-16    +7 (909) 162-37-77
Официальный сайт победителя Битвы экстрасенсов Мехди Эбрагими Вафа
+7 (909) 976-93-16    +7 (909) 162-37-77

Должны ли экстрасенсы рекламировать себя?

Реклама, как известно, двигатель торговли. Мы привыкли к тому, что включая телевизор или радио, открывая газету, проезжая мимо зданий на улице, повсюду мы видим рекламу. Это правило 21 века. С этой точки зрения, каждый экстрасенс (целитель, ясновидящий, психолог, маг) имеет право рекламировать свои услуги.

В чем плюсы ?
— Люди имеют право выбора.
— Можно подробно ознакомиться с перечнем услуг.
— Можно узнать подробности приема заранее.
Лучшие экстрасенсы могут заявить о себе.
— Альтернатива сомнительным экстрасенсам, ясновидящим.
— Проанализировать, сравнить, изучить, выбрать.
— Элементарно заработать деньги своим трудом, привлекая клиента.

В чем минусы?
— Риск клюнуть на недобросовестную рекламу.
— Слишком большое количество экстрасенсов.
— Отсутствие системы фильтрации на законодательном уровне.

Исходя из выше перечисленного, можно смело утверждать, что реклама экстрасенсов, ясновидящих, целителей, не является однозначным злом. Только изучая подробно систему приема у экстрасенса, его биографию, отзывы реальных клиентов, которые в обязательном порядке должны вами рассматриваться, у вас есть шанс получить квалифицированную, своевременную необходимую вам помощь.
Важно не забывать о том, что реклама, при всей своей навязчивости, не есть руководство к действию. Если у вас отсутствует желание обращаться к ясновидящему или целителю, вас вряд ли подтолкнёт к этому любая реклама. Но, если вы действительно оказались в тупике, не знаете что делать, куда двигаться дальше, а время безжалостно убегает, то именно официальный сайт экстрасенса, точные контакты специализированных центров, грамотные консультанты, смогут помочь вам в кратчайшие сроки избавиться от ненужных проблем и решить, порой жизненно важные вопросы.
Лучший экстрасенс — тот, кто на самом деле может решить сложные вопросы, почувствовать энергетику, увидеть будущее, выслушать, поддержать, а не тот, кто проплатив определенную сумму денег стоит на первом месте в поисковиках. Это тоже один из минусов рекламы, но несмотря на это, каждому человеку дан разум подвластен анализ. Решение принимаете только вы, ровно так же, как и несете за него ответственность.
Будьте внимательны, в первую очередь к своей жизни.


Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности