Экстрасенс и клиент.
Экстрасенс всегда должен помнить правило, практически, как и врач: не навреди! Это первое и главное правило людей, работающих в сфере медицины и психологии. Когда в твоих руках судьба человека, надо на первое место ставить интересы самого человека. Поэтому экстрасенс в ответе за свою работу и за результат. Но самое главное даже не результат, а процесс. В процессе работы в первую очередь экстрасенс должен выступать в качестве психолога, расположить человека на разговор, уметь выслушать его, а после дать правильные советы, которые в последствии приведут к успеху. Сложность задачи экстрасенса — в умении контролировать процесс от начала до логического завершения. Экстрасенсорика — очень тонкая грань между сегодня и завтра (вчера). Экстрасенс добьется результата только в том случае, если будет создан плотный доверительный контакт между самим экстрасенсом и клиентом. Без доверия работа экстрасенса теряет успех. Это важно помнить. Самый лучший экстрасенс при враждебном настрое клиента часто ничего не может сделать. Поэтому прежде чем идти на прием к экстрасенсу, вы должны четко понимать — вызывает ли у вас доверие экстрасенс как человек, готовы ли вы к нему прислушиваться и делиться сокровенными тайнами.
Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности