Разные взгляды на экстрасенсорику.
Для чего экстрасенсу рекламировать себя? Давайте начнем с того, что реклама стала частью нашей жизни. Маркетинг — новое понятие, которое перевернуло мир. Сегодня любая фирма, любое предприятие живут по законам маркетинга. Если рассматривать экстрасенсов как лиц, которые просто обладают удивительными способностями, то конечно реклама им не нужна. Но если говорить об экстрасенсах и их способностях с точки зрения оказания услуг, то становится очевидно, что они тоже работают и развиваются по общим законам маркетинга. С этой точки зрения осуждать экстрасенсов за рекламу нельзя. Но есть очень важная моральная сторона вопроса. Там, где дело касается горя, чувств, человеческих переживаний, там неуместно говорить о рекламе и маркетинге. Соответственно экстрасенсорика и рекламная деятельность понятия не совместимые. Все в этой жизни относительно и все зависит только от того, как конкретный человек относится к каждому явлению. Есть законы Бога, по которым осуждать нельзя. Есть законы общества, по которым все строится по-другому. Есть каждый конкретный человек, который принимает решения только для себя. Стоит уважать любое мнение.
Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности