Экстрасенсы и реклама. Быть или не быть ?
Как часто героями новостей становятся экстрасенсы. К сожалению, никто не говорит о том, что волшебство есть, экстрасенс помог кому-то, на приеме у экстрасенса произошло чудо… Нет. Говорят в основном о том, что задержали очередных шарлатанов, экстрасенсы снова врут, обманщики — целители. Да, увы, многое из это действительно так. Но, тем не менее, на приемах происходят и чудеса, и исцеления, и оказывается необходимая помощь разного рода.
А теперь главный вопрос: рекламировать ли успешные результаты? Стоит ли кричать громко о достижениях ясновидящих, целителей, магов, экстрасенсов? А теперь еще интереснее — скорей всего НЕТ, не стоит. Если специалист «от Бога», если он действительно на самом деле помогает на своих приемах, консультациях, но скорей всего надо на этом остановиться, чтобы не соблазнять людей, ни в коем случае не призывать их к подобному опыту, потому что это только расширит рынок спроса, которое очень быстро породит и предложение. Имеется ввиду, что доверчивые люди, увидев пусть даже правдивые истории, начнут обращаться все больше и больше к услугам экстрасенсорики, но никаких гарантий, что им точно также повезет, как и тем, что «теперь счастливы и довольны», нет!
Сильный экстрасенс, лучший ясновидящий, известный экстрасенс — это не показатель, это слова. Показатель — благодарности конкретных людей за конкретную помощь, оказанную в нужный момент! Лучший способ обратиться «по адресу» за помощью — старое «сарафанное радио», когда ты из первых уст слышишь о положительных результат. И еще важный момент, хоть и старо как мир: хороший продукт в рекламе не нуждается!
Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности